Главная страница

15 июля 2012 г.

Методы лечения демодекоза


Всем, кто имеет проблемы с заболеванием демодекоза, будет познавательна моя статья. Много лет я мучаюсь с этим заболеванием и ищу разные методы и способы себе помочь.

Лечение традиционной медициной не дало никаких результатов. Проблема в том, что клещ демодекс является сапрофитом человеческого организма (т.е. в норме имеется в коже почти всех людей и питается выделениями кожных желёзок) Но иногда, вследствие каких-то незначительных изменений    обмена веществ он переходит в паразитическую форму и тогда приходится его уничтожать.                                                                                                                                                                                          


Чего я только не пробовала, даже не хочу всё перечислять. И теперь понимаю, что всё можно было исправить на много раньше. Как говорят век живи-век учись! Хочу поделиться своими советами. Очень помогла мне статья от Беларусски. Низкий ей поклон. Я противник сильных медикаментозных средств, как- то больше по душе лечиться природными средствами. Китайские крема мне не помогли, хотя пользовалась ими год, а то и больше.
                                                                                    
Начать с того, что нужно очищать кровь, так как клещ распространяется не только через кожный покров путем подкожной миграции, но и через кровоток. Самое страшное в том, что через плацентарную кровь и материнское молоко он может поражать и ребенка, находясь в анабиозе до 
начала полового созревания, а когда кожа ребенка становится более жирной, создавая питательную среду для клеща, он начинает размножаться.


 Это касается молодых людей, которым ещё нужно рожать детишек. Клещ не переносит света, и это существенно для его уничтожения. Света? Какого?   Инфракрасного. Поэтому я пользуюсь лампой. Длительность воздействия  на каждый участок пораженной кожи - не менее 7  минут. Применение - 2 раза в день не менее 3-х месяцев. Если 
понадобиться – продолжить. Я пользуюсь в весенне-осенний период.


Теперь дальнейшие действия по очистке крови от клеща: 3раза в день за 15 минут до еды нужно принимать 30 капель настойки календулы, растворенной в 1 ст. л. воды. Протирать лицо муравьиным спиртом. Я толку таблетку левомицитина и перемешиваю с муравьиным спиртом. Встряхиваю.


После каждой еды принимаю две капсулы антигельмоса. Можно делать шарики из полыни и их глотать, а можно и заваривать полынь (но она очень горькая и у меня ещё при этом вызывает аппетит).На ночь кушала творог .Я ещё делаю маски из полыни. Как говорит «белоруска», что именно эта маска заставляет клеща подниматься к поверхности кожи. Маску держать 3 часа. Но я больше получаса не выдерживала.


После маски лицо протирать муравьиным спиртом. Пью настой тысячелистника 3 ст. ложки на литр воды до еды за 30 мин.Поверьте мне-чудо травка! Она убивает взрослых особей. Собираю сама на Ивана Купала. Но, надеюсь, она есть и в аптеках.
Два раза в год пропиваю дёготь. Беру пустую капсулу и наливаю 5 капель дёгтя. Не чувствую запаха и пить не противно. Раз в неделю во время лечения пью флуканазол по капсуле 150мг.Я поняла, что желательно отказаться от сладкого и булок по возможности. 


Постоянно поднимать иммунитет. Я пью колострум, эвиту ,симбионты Кутушова и природные витамины. Спирт высушивает кожу, поэтому пользовалась селеновыми кремами. После курса лечения будет обострение, но с каждым разом всё слабее.


Вот какой не дорогой и эффективный метод. Но я всё время на чеку, так как не хочется повторять прошлое. Желаю удачи в борьбе с этим паразитом!


Вам интересна эта статья? Тогда подпишитесь на новости блога прямо сейчас.



SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:


Как только нажмете на кнопку подписаться,сразу на вашу электронную 
почту придет письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder.

Подтвердите подписку. 
Если у Вас есть вопросы, задавайте их в комментарии.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий